Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Драббл на челлендж.
Название: "Рисунок"
Условие: Эйрел/Джес/Зерг
Предупреждение: AU.
Спасибо Джетте.
+комменты
Название: "Рисунок"
Условие: Эйрел/Джес/Зерг
Предупреждение: AU.
Спасибо Джетте.
+комменты
А еще у него в любовниках был семнадцатилетний кронпринц Барраяра Зерг Форбарра.
Он заточил карандаш. Лезвие фамильного кинжала тускло взблеснуло – не глядя, Эйрел положил его на бювар.
Откинулся в кресле.
- Послушай, Джес, я ничего не хочу сказать. Это твое личное дело, но…
- Эйрел Форкосиган стал ханжой? Поздновато, не находишь? - Он намеренно медленным движением провел ладонью по его плечу. Эйрел вызывающе вставил вперед подбородок, поймав чей-то шокированный взгляд. И почему самые невинные жесты в исполнении Джеса Форратьера приобретали явственный оттенок непристойности?
- Прекрати.
- Почему?
- Дома – все, что угодно. Но не здесь.
- Как знаешь.
Карандаш набросал абрис лица. Несколькими штрихами наметил черты.
- Почему ты не хочешь попробовать? Попробовать и все. А потом уже сам будешь решать.
- Джес, оставим эту тему. Мы с тобой это уже обсуждали.
Молчание.
- Хм, знаешь, через месяц со стапелей сходит большой крейсер дальней разведки «Дориан Форталия». Ты мог бы получить его под начало. Мой знакомый бы поспособствовал этому.
- Меня ждет назначение в Генштаб. И ты всерьез считаешь, что рекомендация от семнадцатилетнего принца не вызовет реакцию прямо противоположную той, на которую он насчитывает? Ему семнадцать лет!
- Ну и что? Он – наш будущий император и советую тебе заручиться его поддержкой как можно раньше. Ну соглашайся, я же вижу, у тебя глаза горят при мысли, что ты заполучишь подобный корабль. На меня ты так не реагируешь.
Волосы лежат на плечах небрежной волной. Он изящным завитком обрисовал выбившейся из общей массы локон. Темные глаза в обрамлении длинных ресниц.
Взбешенный Эйрел пересекает длинную анфиладу комнат, ведущую к покоям Джеса Форратьера. Тишина. Пустота. Даже слуг нет.
- Джес, какого черта!.. Что за манера назначать встречи и потом на них не являться!
Створка распахнутой со всего размаха двери стукнула о стену. Представшая перед ним мизансцена была очень выразительна. Растерзанная постель и два туго сплетенных тела.
Потом одно из них лениво перекатилось на спину.
- Видишь ли, Эйрел, я был немного занят…
Чуть задыхающийся, почти мальчишеский голос:
- Так вы тот самый пуританский любовник Джеса? – Тот, даже не пытаясь прикрыться, весело рассмеялся. - Не желаете присоединиться, лорд Форкосиган? Я наслышан про вас от Джеса. Вы внесете в наши игры... разнообразие.
Улыбка. Он чуть наклонил голову. Чего-то не хватало. Затем растер грифель карандаша между подушечками большого и указательного пальцев. И растушевал пальцами тени на губах. В улыбке появился едва уловимый оттенок бесстыдства. Он кивнул.
Пересохшее горло только и смогло выдавить:
- Не уверен, что смогу должным образом услужить Вашему Высочеству…
- О, Джес говорил, что недостаток техники вы восполняете усердием…- Странно видеть понимающую усмешку на губах почти мальчика. Джес хорошо постарался. - Пресыщенность, знаете ли…бич искушенных натур…
- Эйрел… - Все-таки не зря они были вместе почти четыре года. Джес не мог не научиться хоть немного угадывать его чувства.
Дальше он слушать не стал. Повернулся и пошел прочь по тем же анфиладам комнат, по которым шел несколько минут назад. А еще дальше была безумная езда по пустому ночному шоссе, неизбежные раздумья и такое же неизбежное решение.
Он осторожно затемнил впадинку ключиц. Рисунок был почти завершен, оставалось только подписать. На последней букве карандаш не выдержал заключенных в этом слове чувств и сломался.
Подпись вышла кривой. «Джес».
Поднявшись с кресла, он подошел к шкафу и достал папку, где хранились его рисунки. Чуть помедлив, вложил в нее и этот. Потом положил папку на место, выключил свет и вышел из комнаты.
Fin
Хоть и АУ, а все равно - здорово!
И фоновым слоем чувствуешь все эмоции Эйрела. Стыд, сожаление, решимость.
А так - очень, очень здорово и очень вкусно, мррр... Боги, и этот семнадцатилетний разращённый Зерг... и Джес... и Эйрел. Хороши.
ну, в общем да.
назовем просто мини?
Столько эмоций между строк...
И хорошо, что без надрыва. "Надрыв-отрыв" - Леворукий с ним.
Только насчет чуда, ты извини, погорячилась. Просто фик.
jetta-e
спасибо тебе. ))Если бы не твоя реакция, я вряд ли бы решилась выложить.
все эмоции Эйрела.
Во многих фиках, да и книгах, очень интересовала эта деталь. От чьего лица идет повествование. Ведь от этого зависит так много.
Здесь бы мне хотелось посмотреть, что думает Джес.
Maya Tollie
Спасибо, спасибо большое. Но за семнадцатилетнего разращённого Зерга благодари Джетту. Ее заслуга. Они у меня первоначально все были ровесниками.
Avada Kedavra
Anteya tor Deriul
очень, очень приятно и огромное вам спасибо!
Что-совсем? Вот так новости... Может, ещё и в одну школу ходили? *представляю Джеса, решающего вариант Зерга на контрольной* Ой, меня колбасит!!!
В самом деле, мррры. Давно мечтала узнать, когда и как рисовались те портреты Джеса... Их ведь было два? Один-то я во сне видела, как...
Ну вот. Теперь за мной утвердится слава, что я сопособствую развращению 17тилетних!
Как жить?
Нет, реальная история про то, как Джес развратил несовершеннолетнего принца и что за это огреб - это, дамы и господа, крутой БДСМ, слабонервным не читать. Хотя? Представляю массированный шантаж со стороны Зерга типа "в речке утоплюсь и жениться не стану".
Оййй...
Три даже.
"Были там и три рисунка с изображением смеющегося молодого человека и подписью «Гес», лицо которого казалось щемяще знакомым. Корделия мысленно добавила ему двадцать лет и двадцать пять килограмм веса, и комната словно покачнулась, когда она узнала адмирала Форратьера."
Да, совсем-совсем.
jetta-e
Три портрета. если бы я захотела быть банальной, то придумала бы как писались еще два. Что-нибудь контрастное.
И грустный.
Пиши еще!
Перфект!
Tamella
Спасибо. Очень приятно это услышать.