"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Тут было несколько весьма жарких споров на тему, подходит ли для Майлза Бел и как их соединить в семейную пару. :)



Если кого интересует история этих дискуссий, то см.

http://www.diary.ru/~3961/?comments...9&from=last

и

http://www.diary.ru/~maya-tollie/?c...4&from=last



Желающие продолжить здесь - пожалуйста. :)


Комментарии
08.12.2004 в 12:47

sugar and spice and everything nice
И подытожу сразу свое мнение. Рассуждая логически, не думаю чтобы Бел с Майлзом являлись перспективным пэйрингом. Майлз, имхо, именно потому, что так добивался своего места на Барраяре, куда более консервативен, чем его родители. Но когда я выражаю интерес к леди Бел, то имею в виду не "Возможно ли это?", а "Предположим изачально, что это возможно. Как это можно устроить и развить?". То есть вариант построения АУ, а не анализа текста.
08.12.2004 в 12:57

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Да, вариантов немного.

1) розыгрыш

2) необходимость конспирации во имя спасения жизни

3) амнезия

И все временные, и почти все с обоюдным ощущением, что это чистой воды блеф.
08.12.2004 в 13:12

sugar and spice and everything nice
Представила себе сцену уже после начала обусловленного одним из вышеперечисленных вариантов романа. Бел объясняет Майлзу, что это все временное и так далее (ради Майлзова же блага), а Майлз начинает настаивать на обратном - то ли потому, что он ожидал, что ему самому придется объяснять, что прошлая ночь была ошибкой, а тут такое, то ли из упрямства, то ли из завоевательских инстинктов, смешанных с феодальным романтизмом...
08.12.2004 в 13:25

sugar and spice and everything nice
Вообще прямо хоть челлендж объявляй.



Дано: вы опытный репортер галактического масштаба, которого временно, с большими вашими протестами, приткнули на светскую хронику. И послали написать о бале, который дает барраярское посольство на Земле. Там вы, к своему удивлению, встречаете лорда Майлза Форкосигана, о котором вы кое-что слышали, с супругой, очаровательной леди Бел. Все окружающие дамы в вас вызываю смертельную скуку, и вы начинаете из любопытства расспрашивать леди Бел, как она дошла до жизни такой (уж не знаю, слышали ли вы, репортер, о капитане Беле Торне - вполне возможно, что слышали. Может, вы в прошлом году помогали Тангу писать мемуары).



Требуется: собственно, история леди Бел.
08.12.2004 в 13:34

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
... Леди Бел (вполголоса матерясь и срывая прелестный парик, под которым обнаруживается вполне себе в военном стиле коротко подстриженная шевелюра):

- Да что тут говорить! Я, как честный человек, просто обязан был жениться...




Да.

Пожалуй, драббл из этого модет получиться. :)

08.12.2004 в 13:38

sugar and spice and everything nice
;) Ага. Если свести два моих последних коммента воедино, то Майлз ведь до сих пор выражал желание жениться практически на всех своих дамах, нет?
08.12.2004 в 13:41

sugar and spice and everything nice
Или еще АУшка - это уже мадам Нейсмит. Что-то случается на Барраяре, отчего Майлзу дорога назад как лорду Форкосигану закрыта, и он с горя ударяется в Нейсмитство во все тяжкие. А Бел его утешает. Или помогает скрываться?
08.12.2004 в 13:42

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Майлз выражал. Факт. Если Бел был вообще первой дамой, которая сказала ему откровенное да на честное предложение... ой-ой... :)



На самом деле Бел - это отчасти "клон" ценностей Элли, только еще старше, оттого сильнее. "Леди" - не его амплуа.
08.12.2004 в 13:46

sugar and spice and everything nice
Ну, я не думаю, что Бел такой уж клон ценностей Элли (может, оттого, что Бела я люблю, а Элли нет) - по-моему, он куда умнее, а потому адаптабельнее. Но вообще я согласна, что леди не его амплуа - именно поэтому меня так забавляют предложенные варианты. Такой способ мучительства героев;) - мол, поженю вас и посмотрю, как вы будете выкручиваться.
08.12.2004 в 13:57

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Не характера (Бел житейски умнее, факт), а именно ценностей. Отрыв от родного дома в молодом возрасте, "бродяжничество", авантюризм, колкий юмор, любовь к риску, честолюбие, умеренно низкий приоритет "семйных ценностей". Где-то так.



Поэтому Бел добровольно не жени... и замуж не выйдет, да-с.

Надо мучать! :)
08.12.2004 в 16:00

sugar and spice and everything nice
СОгласная я... Может, поэтому я "Дипломатическую неприкосновенность" не очень люблю? Как-то там Бел на себя не похож?



Надо мучить, надо.



Кстати, мне всегда было интересно, что именно сделало Бела таким нетипичным гермом? Как вообще выглядела сцена "Юный Бел объявляет семье, что отправляется в космос"?
08.12.2004 в 18:30

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Дендарийцы вообще все сборище нетипичных личностей... по крайней мере именованные и хорошо известные.



А история про то, как Бел сбежал из дому, может быть вполне увлекательной, романтичной и авантюрной - или сухим скучным изложением "Мама-папа (кстати, как они у гермов именуются?), отправляюсь на хорошую работу далеко отсюда, не ищите, люблю-целую".

08.12.2004 в 18:45

sugar and spice and everything nice
Вот мне тоже интересно, как они у гермов именуются... Мы ведь не встречали ни одного герма, кроме Бела.



Но я, конечно, предпочла бы интересную версию - и зачем его вообще в космос потянуло? От скуки?



(сидят себе пожилые гермы в парке и беседуют о том, что вы слышали-то, молодой Бел из дому сбежал...)
08.12.2004 в 19:06

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Вот мне тоже интересно, как они у гермов именуются...

Мне тоже... и на эту тему тоже была дискуссия... Сходу не найду...

http://diary.ru/~maya-tollie/?comme...;postid=2611605

Можем продолжить?
08.12.2004 в 21:11

sugar and spice and everything nice
Вот у Ле Гуин в "Левой руке тьмы" ситуация немного похожая на гермов, так там юридически различаются "дети брака" - те, у которых ты являешься отцом, и "дети тела" - те, у которых ты являешься матерью. Вторые имеют юридическое преимущество, скажем, в наследовании. Это так, к слову...
08.12.2004 в 21:14

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Вот-вот. Мне и было интересно, как это всё у гермов...
08.12.2004 в 21:56

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
у бетанцев преувеличенное почтение к равенству (в том числе равенству полов, т.е. матерей и отцов - для обычных людей), поэтому они вряд ли на уровне понятий должны делать различие между детьми зачатыми и рожденными...
09.12.2004 в 16:25

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Нет, не могу я представить себе семейную идиллию Майлза с Белом!



Извините, граждане, не выходит. Никак.



Особенно Бел в свадебном платье: :aaa:





А насчет родительских прав у гермафродитов... Мне почему-то кажется, что вряд ли они очень отличались от прав людей других двух полов. Во-первых, бетанское равенство, во-вторых, у герма может родиться дите от мужчины, у женщины - от герма, так? И что тут делать? Полагаю все же, кто родил - тот мать, от кого - отец. Юридически. А внутрисемейно.. мм, если подумать, об укладе гермо-семей Буджолд молчит, как Иллиан на допросе.
09.12.2004 в 17:43

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
у герма может родиться дите от мужчины, у женщины - от герма

только через репликатор. А там вообще сугубо неясно, у кого какую клеточку брали, толлко логически вычисляется, так может быть и любая другая комбинация полов... :)
09.12.2004 в 18:39

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Ну, если дите состряпали женщина с гермом, то мама - скорее женщина, если мужчина с гермом - то герм, а если два герма... Не помню, у Буджолд было что-нибудь конкретное на эту тему? М.б. у них община с общими детишками в яслях?
09.12.2004 в 18:42

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Помнишь, как говорила Корделия: "если нас разнесут на куски бомбой, мой большой палец и твое левое ухо могут еще столетие плодить маленьких форкосиганчиков" (за части тела не ручаюсь!) Вот при наличии такого сугубо вегетативного способа размножения (а на Бете разве поймешь, кто как от своей матушки произошел!) понятия мамы и папы делаются из биологических чисто социальными...

Кстати, думаю, пары гермов пользуются репликаторами не реже прочих.
09.12.2004 в 18:52

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Кстати, думаю, пары гермов пользуются репликаторами не реже прочих.



Да, вполне возможно. просто я не уверена, точно ли у них есть хотя бы социальное деление на маму\папу. М.б. скорее что-то вроде: "родственники первой ступени" - родители, "родственники второй ступени" - дедушки и пр.



понятия мамы и папы делаются из биологических чисто социальными...





Да, я имела ввиду примерно тоже самое. Но, все же, полагаю, от исторической обусловленности избавиться полностью не удалось даже на Бете, поэтому, наверное, роль "мамы" отводилась наиболее женообразному члену ячейки, а "папы" - наоборот. Не согласна?





:D Единственное, правда, не знаю как выкрутиться в случае герма и пассивного гомосексуалиста. :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии