Типа, пою хвалу родному фэндому.)
Как сказала недавно Эйде, "в барраяр-фандоме фики делятся в основном на хорошие, замечательные и офигительные". Знаете, какого удовольствия это нас лишает? Это лишает нас удовольствия лицезреть Барраяр-проду. Ну не пишут у нас совсем уж нелогично и безграмотно, с большим количеством типичных штампов и так далее!
А если бы писали - знаете, как бы это было?
Вот такСтилизация под Барраяр-проду.
Варнинг: слеш, суровая мужская любовь, 99,5% in-canon.
Аннотация: Эзар не даёт Эйрелу, совершить ошибку, которую тот почти давно уже совершил.
Эзар посмотрел в окно и начал думать. О Мальчике-который-не-только-выжил-но-и-всем показал. О Мальчике, чья жизнь так сильно изменилась в свои одиннадцать лет. О маленьком глухом мальчике в каске и с автоматом, который был уже настоящим взрослым мужчиной, да и слышал теперь неплохо. Он считал Эйрела занудой, книжным червём, витающим в облаках, а вот оно как наложилось.
Ещё недавно женатый, Эйрел погружался в пучину разврата всё глубже, иногда не один, а со своим другом Джесом Форратьером. Эзар понимал его, ведь он и сам точно так же был когда-то женат. Однако это стоило того, чтобы его прекращать. Когда Эйрел убил двух покойных любовников своей жены, Эзар с удовольствием послал Негри, чтобы уладить эту неприятность. Но арестовали его не за это, а когда он затем напился, гонял зелёных чертей на площади у фонтана, а потом прилюдно ругал кронпринца Зерга, ну тут уж император был бессилен, и даже Негри. Когда Эйрела выпустили, он затаил злобу. А может, и не затаил. Хотя по нему не скажешь, получив в детстве удар гранатой, Эйрел стал неразговорчивым.
- Буду распоряжения сир? - спросил Негри.
Эзар не ответил.. Он всё ещё думал, как там Эйрел.
Эйрел был хреново. Он лежал в кровати. Светила бледная, поникшая луна, даже две. Джес спал в его обьятиях, как никогда прежде ранимый и похожий на ребёнка. Вот только синяк под глазом всё портил. Эйрел нахмурился. Вчера он дал Джесу в морду, сегодня Джес ему. Завтра он опять даст Джесу, а может, совсем наоборот. Непонятно. И всё это время они не переставали быть любовниками, кричать и ругаться. Вот такая у них была суровая мужская любовь. И всё-таки что-то в этом надо менять, но что? И в этот момент в дверь квартиры постучали тяжелым тупым предметом. Это был Негри, носком ботинка.
- Я пришёл забрать тебя отсюда, - сказал шеф СБ.
- Да? - дерзко ответил Эйрел, иронично приподняв густую бровь над глазами цвета горного хрусталя.
- Да, не растерялся Негри. - Ты нужен императору.
Эйрел посмотрел, не проснулся ли Джес, и принял решение.
- ***! - сказал наутро Джес, когда обнаружил, что Эйрел исчез, и грязно выругался. А потом загрустил, начал мучить девушек и умер от бетанки в конце века, только не помню, какого, и почти на Эскобаре, куда они так и не долетели.
Канетс. Пешите каменты!И это я ещё орфографию оставил в покое... Теперь видите, какого неземного удовольствия мы лишились?
С другой стороны... как же всё-таки хорошо, что нет в природе такой штуки, как Барраяр-прода...