Прошу прощения у всех, кому я уже смертельно надоела своими драбблами, но вот еще один.
"Сладкие сны эстета"Мелодичный звон цепей порождал замысловатую мелодию. Она очень напоминала что-то полузнакомое… Ах да! Игру малышки-квадди. Но ее музыке не хватало привкуса утонченной жестокости. Жаль…
К волшебной сонате добавился вторым голосом стон, переходящий то в ультразвук, то в сорванный шепот. Его источником был коротышка, повисший на стальных кольцах у бетонной стены. По его тощему обнаженному телу струились кровь и слюна. Завораживающее зрелище. Совершенное в красоте и бессилии.
На полпути алого потока, ловя его разбитыми губами, темнела голова зеркального отражения первой жертвы. Точная копия, тот же набор ущербных хромосом. Их можно было различить лишь по местоположению и количеству ран. Впрочем, это количество так быстро росло, что не имело значения, кто именно кричит от соли в глубоких порезах, а кому присоединяют электрод к обнаженным спинным нервам.
Обидно только, что они почти уже перестали сопротивляться. Как приятно бурлила кровь от их гордого молчания и презрительного вызова в первые дни, и как теперь вжимаются искривленные шеи в изодранные плечи при появлении барона и его свиты. Признаться, он ожидал большего. Хотя фантазия никогда не подводила его: пара дней работы третьей лаборатории, и два мелких засранца доставят ему немало радостных минут…
Риоваль вздрогнул и смахнул сонную пелену с глаз. Мечты дарили наслаждение, но поймать бы хоть одного…
На идею меня натолкнула какая-то дискуссия на сообществе по поводу Риоваля. А параллельно я вспомнила свое торжественное обещание в случае успешной защиты написать фик по нелюбимому пейрингу... Пусть плохонький... Пусть не совсем фик... Но слово, данное в кои-то веки, себе, надо держать, не правда ли?